Положение
о проведении конкурса на лучший «Речевой уголок»
1. Общие положения.
1.1.Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на лучший «Речевой уголок» (далее – Конкурс).
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Обеспечение качества дошкольного образования по развитию речи детей.
2.2. Создание условий для самостоятельной речевой деятельности детей в каждой дошкольной группе.
2.3. Стимулирование и их побуждение к творческой деятельности, профессионального роста воспитателей.
3. Участники конкурса
3.1. В конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп детского сада.
4. Сроки проведения конкурса
4.1.Конкурс проводится с 01.10.2016 по 31.10.2016
4.2.Подведение итогов 31.10.2016
5. Критерии оценки развивающей среды по развитию речи
5.1. Требования к оформлению:
- Соответствие материалов возрастному и индивидуальному развитию детей
- Рациональность и доступность расположения
- Эстетичность оформления
- Создание пособий своими руками
- Соответствие санитарно – гигиеническим требованиям и технике безопасности
5.2. Содержание речевого уголка
- Пособия для развития речевого дыхания
- Картотека артикуляционных упражнений
- Пособия для развития мелкой моторики
- Дидактические игры на обогащение словаря, развития речи
- Книги для чтения, детские книги, энциклопедии
- Мнемотаблицы для составления рассказов
- Игры на развитие связной речи детей
- Костюмы, маски, атрибуты для постановки сказок
- Куклы и игрушки для различных видов театра (кукольный, настольный и т.п.)
- Альбомы по звукоподражанию
- Взаимодействие с семьей по развитии речи
- Инновационные технологии
6.Состав жюри конкурса:
Янтурина Д. М. - заведующая детским садом
Попова А. В. - музыкальный руководитель
Исаева А.М. – учитель - логопед
7. Все параметры оцениваются по пятибалльной шкале:
0 балл – полное отсутствие материала
2 балла – удовлетворительное наличие материала
4 балла – максимальное наличие материала
8. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
8.1. По итогам конкурса победители награждаются грамотами за 1,2,3 место.